On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
студентка-комсомолка



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 18:44. Заголовок: Улыбнёмся?


Если есть желание улыбнуться и посмеяться - Добро пожаловать!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]


vne-doro-ж-nik



Сообщение: 1188
Настроение: не дождетесь....
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 20:26. Заголовок: Евро-2012: Топ-10 ан..


Евро-2012: Топ-10 анекдотов про сборную России




Для сборной России Евро-2012 завершен. Но хватит расстраиваться, дамы и господа. Национальная сборная подарила нам надежду, потом ее отняла, но, самое главное, что она сделала – дала новый повод для улыбки. Свежие анекдоты о выступлении сборной России на Евро-2012 – в специальной подборке от редакции "РБК-Спорт".

Александр Кержаков соответствовал своему девизу: "Бил, бью и буду бить". Но на этот раз количество ударов не переросло в качество. Шутка ли, в игре с чехами Александр нанес 7 ударов и ни разу не попал в створ. Настоящий рекордсмен!

1.
Кержаков после матча в раздевалке пнул от досады урну. Промахнулся...

2.
Стук в ворота рая. Открывает апостол Петр. Перед ним - человек в майке с трехцветной диагональной полосой.
- Ты кто? - спрашивает Петр.
- Я - русский футболист Кержаков.
- Слушай, а как ты в ворота попал???

Досталось и главному тренеру сборной Дику Адвокату. Он едва не повторил рекорд Олега Романцева по числу беспроигрышных матчей, но игра с греками стала настоящим позором. Адвокат даже не стал возвращаться в Москву, а сразу же укатил в Амстердам.

3.
Дик Адвокат - золотой рыбке:
- Слушай, рыбка, когда я просил, чтобы Россия выступила лучше, чем Голландия, я не то имел в виду.

Не обошлось и без политики:

4.
Владимир Чуров заявил, что на Евро-2012 неправильно считают голы.

5.
Как показал опыт с желтой Ладой Калиной, на Евро надо брать сразу три сборных России по футболу!

6.
Не Греция, а Россия вышла из зоны Евро.

А раз есть политика, то речь пойдет и о полиции:

7.
В футболе у нас как в полиции - заявление об увольнении заготовлено за месяц до происшествия.

Тут само собой всплывает вопрос денег:

8.
- А сыграй-ка ты нам так, чтобы душа сначала развернулась, а потом свернулась.
- За ваши деньги - любой каприз, - ответила сборная России.

9.
23 миллионера возвращаются домой, а 140 миллионов фантазёров возвращаются на землю.

10.
Главным тренером сборной России по футболу назначен Сидоров Петр Васильевич - учитель физкультуры из Мытищ, с оплатой по 12 разряду единой тарифной сетки.
Как пояснили в Российскои футбольном союзе - "если не видно разницы - зачем платить больше".

А знаете ли вы, что футбол существовал в нашей стране еще во времена Киевской Руси? Древнерусских футболистов тренировали мудрые старцы. И поэтому футболисты во время игры не бегали по полю, а медленно бродили, погрузившись в глубокие размышления. Эта традиция сохраняется в российском футболе и по сей день.

Впору повесить объявление:

Развеем мечты о чемпионстве любого тренера. Дорого.
Сборная России по футболу

Но, конечно, закончить следует оптимистической нотой:

Комментарий к новости, что сборная России по футболу никак не может вылететь из Варшавы в Москву:
- Ну хоть где-то мы не можем вылететь. Верим в команду!

Использованы материалы сайта anekdot.ru


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Коробков



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 23:18. Заголовок: В своих воспоминания..


В своих воспоминаниях небезызвестный гроссмейстер О.Бендер подметил одну ошибку. Он выиграл у одноглазого любителя не то чтобы с кражей ладьи, а...гораздо оригинальнее.

Бендер-Одноглазый любитель.
Сеанс в Васюках, 1927.

Сначала великий комбинатор ПОВЕРНУЛ ДОСКУ НА 90 ГРАДУСОВ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ вместо хода, на что одноглазый любитель пошел 1...Крс4-д5. Последовал НОВЫЙ ПОВОРОТ, одноглазый пошел 2...Кре5-е4, и после третьего поворота Остап Ибрагимович, объявив мат пешкой е3, украл у одноглазого ладью на f4.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Коробков



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 23:28. Заголовок: И еще одно шахматное..


И еще одно шахматное приключение.
В детстве читал о старом правиле которое встречалось у новичков- если король достигает последней линии, то ты можешь взять себе пешку и поставить ее на поле второго ряда той стороны куда ты королем ходил. А однажды в сеансе одного мастера произошел подобный случай.
Мастер-Любитель.

Пошел мастер королем 1.Kpg3-g4. Ответ любителя поразил мастера- он сделал ход в сторону от пешки-1...Kрс3-b2??
2.Kpg4-g5. Невероятное случилось дальше. Любитель отважно сыграл 2...Крб2-а1?? Мастер взялся за короля, чтобы пойти им вперед, но любитель удержал его руку, взял среди лежавших на столике фигур черную пешку и поставил ее на а7! Эту партию мастер вскоре проиграл без особого труда...




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Skat
администратор




Сообщение: 1577
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Россия, СПб.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 18:16. Заголовок: http://Photo-ugaday..



ДА.
Первоначально кажется что победа Белых.
НО.
Просчитав все ходы, действительно,
выигрывают чёрные.
Илья Коробков
Приходи в сюда : http://extrabrain.er-club.com/
поиграем )))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
мыша



Сообщение: 535
Настроение: супер!
Зарегистрирован: 09.12.09
Откуда: Россия, Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 12:29. Заголовок: :-))

"устами младенца глаголет истина" ... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
мыша



Сообщение: 554
Настроение: супер!
Зарегистрирован: 09.12.09
Откуда: Россия, Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 15:13. Заголовок: "Проклятый тюбик..


"Проклятый тюбик".

Я повстречала его весною,
Он был художник почти известный.
Мы целовались с ним под сосною,
И он женился, поскольку честный.
Он пил немного, он был не грубым,
Такое счастье лишь раз бывает!
Одно смущало - почистит зубы,
И вечно тюбик не закрывает.
Но я внимания не обращала -
Такой мужчина мне небом даден!
И все по-бабьи его прощала,
Все - даже тюбик, будь он неладен…
А он, рисуя, впадал в нирвану,
То вдруг обнимет - люблю и баста!
То вдруг, проказник, потащит в ванну -
А там…..ОТКРЫТА ЗУБНАЯ ПАСТА!
А я, как дура - носки стирала,
В супы ложила бульонный кубик,
И все просила, все умоляла:
“Почистил зубы - ЗАКРОЙ, БЛИН ,ТЮБИК!!!”
А он, скотина - ну как нарочно:
“Все это, Ната - второстепенно!”
Скажите, девки - ну разве можно
ЛЮБИТЬ И ГАДИТЬ ОДНОВРЕМЕННО?!
А я с досады ушла к соседу,
Ведь у соседа – вставная челюсть.
…На полке тюбик от бленд-а-меда
Лежит закрытый. Какая прелесть….


(из интернета)
------------------------

"устами младенца глаголет истина" ... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
мыша



Сообщение: 555
Настроение: супер!
Зарегистрирован: 09.12.09
Откуда: Россия, Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 15:16. Заголовок: Когда я стану старой..


Когда я стану старой теткой
И стервой злой наверняка
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня вполглаза -
И пропадет любовный пыл...
Ему прошамкаю: Зараза!
Подонок! Где ж ты раньше был..?
..И он, кладя в стаканчик челюсть,
Вздохнет иль пукнет...иль икнет:
Промямлит тихо: Моя прелесть!
И к ножкам как кулек падет.
Я шел к тебе, терпя мученья,
Я тупо подвиги свершал,
Копил я злато и каменья,
И крохи знаний собирал.
И вот теперь тебя достоин!
Теперь, прЫнцесса, все твое!
..Ах, старый лысый глупый воин!
И что нам делать, е-мое?
..
У этой маленькой страшилки
Мораль мы все - таки найдем:
Пока вы можете - ЛЮБИТЕ!
..а прЫнцев после подождем!


(из интернета)
------------------------

"устами младенца глаголет истина" ... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Юрий Деточкин



Сообщение: 298
Зарегистрирован: 07.01.12
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 16:49. Заголовок: Инесса Анатольевна п..


Инесса Анатольевна пишет:

 цитата:
ЗАД





С женским задом у каждого мужчины связано множество милых, дорогих сердцу и веселых мыслей, воспоминаний, наблюдений. Это очень приятная тема. Мы любим зад и даже все, что о нем напоминает: персик, яблоко... Вонзая зубы в сочную, покрытую легким пушком или гладко лоснящуюся мякоть плода, мы творим сладкий в своей кощунственности обряд. О чудный, добрый зад, стыдливо именуемый в стихах – "бедра", в медицине – "ягодицы", а просторечьи – "жопа"! Смешной и насмешливый, желанный и беззащитный, нежный и грубовато-непристойный, даже агрессивный, объект обожания и наказания. У многих, думаю, нашлось бы, что порассказать на этот счет.
Что нас привлекает в заде, в этом реверсе золотой любовной медали, чеканенной Эротом? Это не так-то легко объяснить. То ли дело грудь: здесь все ясно, ведь мы с младенчества тычемся носом в этот сладостный источник жизни. Но зад? Где скрыта тайная сила его магнетизма? Почему эти два скромных полушария обладают порой силою притяжения большей, чем целый земной шар? Почему так неудержимо хочется зарыться в них, жарко дыша в подрагивающие "щечки" и впиваясь в надышанное место так, чтобы по всему телу владелицы их побежали сладкие мурашки? Но не будем отвлекаться на эмпирику, а то нам не добраться до корней того древа чувств, на котором покачивается столь приманчивый плод.
Из всех вторичных половых признаков зад, быть может, самый вторичный: его не сравнить в этом смысле с "передом". Недаром ваятели палеолита, создавая своих "венер", а в сущности, богинь плодородия, очень правильно, с точки зрения изначальной половой, детородной целесообразности, наделяли их необъятными грудями и могучим животом, уделяя весьма скромное внимание невыразительному заду. И такое третирование заднего фасада продолжалось много веков. Греки драпировали зады своим венерам и артемидам туниками и покрывалами, оставляя при этом на виду грудь и живот ("Венера Милосская"). Только в сравнительно позднее время, на излете эллинизма, утонченный вкус сибаритов начинает ценить в женской фигуре не примитивно-потребительские атрибуты воспроизводительной функции любви, а бесполезный с этой точки зрения объект – зад. Именно в это время появляются такие знаменитые скульптуры, как группа "Три грации" и "Венера Каллипига" (т.е. "Венера Прекраснозадая").
Итак, любовь к женскому заду не изначальна: она есть драгоценный результат долгого созревания культурного человечества. Это своего рода искусство для искусства. Мужчина, отдающий свое любовное восхищение женскому заду, – это, несомненно, более эстетически развитый любовник. Из его умозрительной коллекции создается целая картинная галерея, своеобразный пантеон – музей и капище одновременно, где часть пространства посвящена реальным задам, собираемым нашим ценителем в течение жизни, а другая часть занята великими образцами, завещанными задолюбивому человечеству художниками–виртуозами. Какая из них интереснее, которая больше волнует?
"Нет ничего в разуме, чего не было бы прежде в чувстве", – отмечали английские материалисты уже в XVII веке. Да и наш Чернышевский неглупо заметил: "Прекрасное есть жизнь!" Ну что на это скажешь? О милые зады, пересекшие наш жизненный путь! Мы вас любили, мы вас любим, мы всех вас помним в лицо. Но не стоит растекаться собственной бедной мыслью по заду. Ибо всякий понимает, что не только живые женские тела бесконечно разнообразны, но и сам эталон женского тела не неизменен: ведь он принадлежит разным эпохам, культурам и расам.
К примеру, одно дело – негритянка с острой, "козьей" грудью, круглой попкой и сухими палочками-голенями, другое дело – китаянка с маленькой нежной грудкой-бутоном, длинной ровной талией и слегка вислым, нешироким задком, и совсем третье дело – русская купчиха, "золотое сечение" которой давалось лишь Кустодиеву, и о которой Евтушенко некогда сказанул так: "Вальяж Матрены Дормидонтовны, не умещавшийся в трельяж": на эдаком заду не только что в карты играть, а и чай пить с гостями можно.
Так мы и перешли от реального зада – к идеальному, выпестованному художниками: вылизанному кистью, выглаженному шпателем, высмакованному словом. Не обойтись нам тут без адептов изящного!
Раскроем веером картинки старых мастеров, пусть скажут они, сколь прекрасен и пленителен сей предмет в своем разнообразии!
Вот зад готический: сухой и аскетичный, почти мальчишеский, но все же симпатичный, чуть физиологичный, он Босхом навсегда запечатлен в садах Чистилища, в куртинах Рая (смачно), в геенне Ада (с юмором, но мрачно), над нами насмехается, хоть плачь, но мы простим ему, он жалок и смешон.
Вот ренессансный зад: с подобным шутки плохи. Он мышца, вызывающая вздохи. Напыщен: мощным символом эпохи – восстанья плоти в попранных правах. Рассчитан подмастерьем Рафаэля... Таким бы задом выжимать гантели! Замечу, что дамы, глядящие на нас с картин и скульптур Рафаэля и Микельанджело, определенно занимались шейпингом и аэробикой, они все атлетки, зрелые, крепкие и крепко, надо полагать, пахнущие, стоящие на земле всей ступней: такие сражались плечом к плечу с мужчинами на стенах своих городов-крепостей, травили ядом соперниц и негодных мужей, рожали крепких детей, зачатых в беспощадных поединках. О, эти женщины знали свое дело, свою женскую долю.
А это – зад эпохи маньеризма. В нем все натянуто, манерно и капризно. Лучи желаний собирает он, как призма, собой являя дерзости пример, но нежной – и поэтому волненье... Он рассчитан на тонкий вкус – изысканный, немного неправильной формы, венчающий отменно длинные ноги, да в сочетании с небольшой крепкой грудью, ровной спинкой, покатыми плечами...
Барочный зад... О, где найти то кресло, которое вместило б эти чресла! Куда без повреждения бы влезло все то, чего алкает жадный взор, упертый в белорозовую пену... Расслабленный, роскошный, пышный, просто безе какое-то, просто гурьевская каша, изнеженный, откормленный, в нем нет ничего от женщины-труженицы, от честной матери рабочего семейства, это зад царицы, взращенной на миндальном печеньи. Такой зад с утра до вечера надлежит умащать молоком ослицы, спермой рабов и розовым маслом попеременно! Восторг, одним словом. Как можно не любить такое! Кто не любит женщин Рубенса, тот не любит самое жизнь в ее торжествующем расцвете.
Пропустим зад классического периода, это – не согретый настоящим чувством слепок с античных форм. Иное дело, неоклассики с романтической закваской: взгляд невозможно оторвать от нежнейших, зефирно-жемчужных задов несчастных жен Сарданапала, которых режут, как свиней, верные рабы на глазах умирающего естественной смертью владыки. Впрочем, от классических заветов здесь – разве что божественная ясность линий.
Ватто, Буше и гений Фрагонара! Классическому заду вы не пара: когда, как сладострастная гитара, царит ваш зад над основаньем ног, то утихает критики роптанье и черни дерзновенное восстанье и в горле слышно РОКОКОкотанье, и воркованье, и тигриный вздох. Да, потеряли мы кое–что с уходом старого бурбонского режима! Это кое-что – неповторимый типаж миленькой, маленькой, пухленькой женщины, такой лакомой, сладенькой, беззаботной, котеночка, игрушечки с нежной круглой попочкой в детских ямочках и "перевязочках", с кожей, по словам Гонкуров, "гладкой, как старые лестничные перила", с ясными бессмысленными глазками, которые закатываются и затуманиваются, как только... Где Грез, где Ватто?.. Это, увы, непреложно: каждой эпохе свой лик. И свой зад. И только историку, знатоку–коллекционеру удается в рутине дней вдруг отыскать пренебрегаемый ныне, но некогда столь высоко ценимый образец!
Но вот взбесились "красные" французы, загрохотали пушки, смолкли музы. На буржуазках – модные рейтузы, но рисовать художник их не рад: исчезли ляжки формы эталонной. Всяк держится теперь за панталоны. И зад, простите, революционный – всегда один и тот же: голый зад! Зад эпохи французской революции – это исключительно зад карикатурный. Идея изящного отброшена: любоваться женскими формами – преступное легкомыслие, когда отечество в опасности.
Век девятнадцатый – железный – одет на золотой магнит. Но зад – предмет небесполезный, он все художников манит: в нем вновь черпают вдохновенье. И захудалые творенья, как искрой, оживляет он, сверкнув из дамских панталон. Романтики решились снова приличье ложное попрать и зад народу показать, не говоря худого слова. Народ, понятно, очень рад смотреть на этот зад-парад. Заметные мастера, блестящие рисовальщики Ашиль Девериа, Анри Монье, Эжен Ле Пуатвен печатали озорные, полупристойные, а порой и порнографические литографии, раскрашивали их акварелью и пускали в продажу – успех был невероятный. Особого типажа романтики не создали, заурядность "фасадниц" украшалась пикантностью сюжетов. Правда, великий Поль Гаварни щедро показал нам изящные, легкомысленные, верткие зады современниц – костюмированных лореток, но никогда не раздевал их. Что же касается Энгра с его "Купальщицами" и "Турецкими банями", то он стоит особняком в своем времени, четко прокладывая путь к эпохе Салона.
Забыв про званые обеды, куда поехал финансист? Уж в предвкушении победы он чека заполняет лист: в Салон помчался... Он уверен, что холст его давно обмерен и что заказанный багет уже доставлен в кабинет. Ах, как, должно быть, будет славно, когда вакханки молодой повиснет зад над головой, оплаченный весьма исправно, в святилище, где по утрам дебет с кредитом сводит сам! Салонный зад. Да уж скажем – салонное тело. Тщательно и гладко выписанное, сделанное из-за денег, "чтобы понравиться". Не ищите здесь откровений, не ищите типаж эпохи. Салонный художник не столько открывает нам красоту женского зада, сколько надеется прикрыть свой собственный, застывший от холода, торчащий из драных панталон, худой и понурый. А тут глядишь – и появятся бархатные штаны... Однако, для творческой славы штанов все же недостаточно. Как бы то ни было, эпоха Салона дала одного великого женописателя салонных выставок: это Фелисьен Ропс. Говорят, однажды он набил яхту доступными девицами всех фасонов и отправился в кругосветное путешествие, где и познал их всех досконально. Бесчисленные живописные и графические работы этого естествоженоиспытателя показывают нам выдающего художника и подлинного энциклопедиста: у него запечатлены все типы задов и, кажется, все излюбленные...
Признаем, что "за бортом", в мутной воде ретроспепкции болтается еще немало любопытного: угловатые зады Бердслея и Серова, перламутрово мерцающие попы Ренуара, похабные задницы Тулуз-Лотрека, подпертые костылями сюрреализма невероятные зады Сальвадора Дали, зады-кубики Пикассо... Да мало ли еще!
Но об одной эпохе не сказать нельзя.
Советский зад! Как много в этом звуке для тех, кто ватные, навечно, помнит брюки на женщинах, чьи задницы и руки равно гудели перед выходным, поскольку в продолжение недели совнимфы поспевали еле-еле мешать бетон, класть рельсы, дрелить ели и молоком телят поить парным... Ну, а если все же снять ватные штаны и розовое трико с начесом? Чего мы только ни увидим на протяжени семидесяти лет! Смешение всех стилей и эпох! Тут и рубленые зады футуристов, и многожеланные буржуазные ляжки Нивинского и Рудакова, и ренессансно-монументальные ягодицы Мухиной. Но если вы хотите увидеть подлинный зад эпохи – зайдите в мастерскую Коненкова, что рядом с магазином "Армения", на углу улицы Горького и Тверского бульвара. Вот они: плоские, кряжистые зады коротконогих и длинно-спинных степных девиц-кобылок. В стенобитных коненковских задах – все торжество пролетарской революции, вся грандиозная смена эпох, гениальный социокультурный алгоритм. Откуда пришли они, кто пустил?! А попробуй-ка, не пусти таких... Заступятся такие же кряжистые, с широченными запястьями и лодыжками, без шеи и талии, с озверевшей винтовкой в руках...
Да, таких задов не лицезрели мы прежде в искусстве. Вспомним для сравнения точеный задок Психеи, изваянный Кановой, – две мраморные капельки, две нежные долечки, согреть которые хватило бы двух юношеских ладошек. Два мира – два зада. Два образа, за которыми читается так многое...
Вы спросите, а где же эволюция зада, его развитие? На этот ответим со всей определенностью: никакой эволюции в области зада, как и в области искусства, нет и быть не может! Всех вполне устраивает архаичная, даже рудиментарная задница. И таковые же чувства, ею вызываемые... поделиться




"Плавали - знаем" ... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Юрий Деточкин



Сообщение: 304
Зарегистрирован: 07.01.12
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 01:20. Заголовок: Танцуют все!

"Плавали - знаем" ... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Agent



Сообщение: 295
Зарегистрирован: 07.01.11
Откуда: Литва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.12 12:22. Заголовок: Ваенга отдыхает

Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда.- Далай Лама Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Skat
администратор




Сообщение: 2012
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Россия, СПб.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.13 14:30. Заголовок: http://s40.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sasha



Сообщение: 38
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 28.08.13
Откуда: Латвия, Даугавпилс
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 09:54. Заголовок: Очередной раз порадо..


Очередной раз порадовал вопрос в ЗАВТРУ..... Позитив на весь день. Спасибо автору, гениально совместив два вопроса в одном.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Skat
администратор




Сообщение: 2599
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: СССР, ЛенинГрад
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.16 12:23. Заголовок: Honda отозвала в Рос..


Honda отозвала в России 55,5 автомобилей из-за подушек безопасности...

http://shot.qip.ru/00QQ0S-6xN3PjiML/

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57b1856b9a79479aebf42939?from=newsfeed

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Skat
администратор




Сообщение: 2600
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: СССР, ЛенинГрад
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.16 12:28. Заголовок: Жена звонит мужу: - ..


Жена звонит мужу: - Аллле! Можешь говорить? - Могу. - Тогда слушай...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет